Главная.Архитектура.Зодчие.Арх. творения.Услуги.Контакты.
www.arch-mar.ru
 MaR
Современная проблема Олимпийского движения в Армении

  Спорт - это здоровье и об этом знает каждый. Массовые культурно-спортивные мероприятия должны проводиться в каждом городе и в селе. Для этого нужна государственная поддержка, т.к спорт очень важен особенно для молодежи : студенты должны вести здоровыий образ жизни . Сегодня в дни технического развития и компьютеризации очевидна проблема – молодые мало занимаются спортом. Особо остро стоит воброс для студентческой молодежи: есть старые советские спортшколы и спортбазы, разбросанные по всему Еревану. Город с полумиллионным населением не имеет спортгородка.Для молодых и для людей любящих спорт - спортгородок просто необходим.
Каждые 4 года в Армении проводятся Всеармянские (Panarmenian) Спортивые Игры. Aрмяне из разных стран приезжают на игры по разным видам спорта. В основном соревнования проводятся в столице Армении, в Ереване.
Как известно, еще в советские времена в Цахкадзоре строилась и до сих пор существует спортбаза - спортивный центр. Но в Ереване, нет спецгородка, спортивного центра для участников вышеупомянутых соревнований. Для спортсменов из диаспоры это большая проблема и выход этому один : строительство Олимпийского городка.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР

  Существует множество мифов о возникновении Олимпийских игр. Почетнейшими родоначальниками их считают богов, мифических героев, царей и правителей. Точно установлено, что первая известная нам Олимпиада проходила в 776 г. до н. э. Каждые Олимпийские игры превращались в праздник для народа, служили своего рода, конгрессом для правителей и философов, конкурсом для скульпторов и поэтов, драматургов и певцов. Это время всеобщего перемирия между враждовавшими полисами.
Физическое формирование крепкого тела и сильной воли занимало исключительное место в жизни греков. Изначально, этого требовала специфическая (полисная) форма государственности. Физическая подготовка мужского населения обеспечивала таким образом силу и безопасность самого полиса, поскольку гарантировала хорошую подготовку и выносливость членов военного ополчения. Кроме того, своеобразный уклад жизни, который характерен для страны с относительно мягким климатом, располагал греков к времяпрепровождению за стенами дома. Те юноши и мужчины, в основном земледельцы и ремесленники, которые выполняли сезонную работу, предпочитали систематически заниматься спортом. В то время гармоническое развитие телесных и духовных качеств являлось самоцелью или одной из целей коллектива свободнорожденных. Духовная доблесть и красота тесно связывались с физической красотой. Поэтому абсолютно закономерно, что физические упражнения на тех или иных полисных состязаниях и составляли существенную жизнь каждого, и не мудрено, что они получили свое завершение в Олимпийских играх.
Олимпиады возвеличивали человека, ибо Олимпиады отражали мировоззрение, краеугольным камнем которого были культ совершенства духа и тела, идеализация гармонично развитого человека - мыслителя и атлета. Победителю игр — соотечественники воздавали почести, каких удостаивались боги. Олимпийский герой, увенчанный венком, одетый в пурпурные одежды, торжественно въезжал в родной город на колеснице, но не через обычные ьорота, а через пролом в стене, который в тот же день горожане заделывали, чтобы олимпийская победа, вошедшая в город, никогда не покидала его. В городе устанавливалась статуя в честь победителя, слагались хвалебные оды, устраивались пиры. Отдельно нужно сказать о статуях. Это не были точные портреты победителей: личность победителя увековечивалась только через имя, начертанное на постаменте. Уже значительно позже допускалось изображение не божества или обожествленного героя, а реального человека.
Но не только физическая красота и пропорциональность частей тела служили «пропуском» для участия в Олимпиаде. Учитывался и духовный элемент. Участник соревнований должен был быть нравственно безупречным, с незапятнанной репутацией. Это требование объяснялось культовым характером празднеств - можно оскорбить бога, допустив к состязаниям порочного человека, который нарушит святость его храмовых владений. Поэтому, допущенные к играм юноши, сим волизировали собой гармонию, красоту, доблесть, нравственность и духовность. Справедливо утверждение, что победу приносит не только физическая подготовка, но и нравственно-волевые качества участника.

1 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27
Строительство Олимпийских городов