Главная.Архитектура.Зодчие.Арх. творения.Услуги.Контакты.
www.arch-mar.ru
 MaR
  Арены Вечного города. Рим. Продолжение.

  Древнеримские мозаики.
Тело победителя обмотано в несколько рядов толстыми кожаными ремнями. Это "кольчуга", защитное приспособление, которое в какой-то степени предохраняло от увечий и ушибов при падении.
"Циркус максимус" неоднократно перестраивался, а затем был разрушен. Наиболее характерная римская постройка - амфитеатр, замкнутый со всех сторон. Поскольку он предназначался для боев гладиаторов, а также других зрелищных представлений и состязаний, то строгое соблюдение размеров его поля было не так уж важно. Основное требование к архитекторам - обеспечить максимальное число мест и оптимальные условия видимости для зрителей.

 Состязания квадриг в древнеримском цирке.
Римляне строили амфитеатры во всех провинциях империи, но классическим образцом остается амфитеатр Флавиев, или Колизей, построенный в Риме.
В переводе с латинского "арена" означает песок. В Древнем Риме арену посыпали песком, чтобы кровавые пятна быстро затаптывались. В период империи боями гладиаторов отмечали не только печальные события, но и победы войск, празднии, завершения больших общественных построек.

 
  Гладиаторы. Древнеримская мозаика. 
Если в Древней Греции участник соревнований был героем своего города, свободным человеком, самым бескорыстным, самым красивым и ловким, то римский гладиатор - раб, жизнь которого зависела от воли толпы.
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 - 41
Столицы олимпийских игр