Главная.Архитектура.Зодчие.Арх. творения.Услуги.Контакты.
www.arch-mar.ru
 MaR
  Сооружение балки жесткости велось навесным способом, монтаж велся от анкерных массивов и в обе стороны от пилонов. На месте блоки фермы заводской готовности перемещали в проектное положение с помощью кранов. С помощью плавучего крана были установлены 6 блоков по обе стороны от пилона 8 блоков возле анкерных массивов. Остальные блоки балки жесткости монтировались в навес с помощью передвижных кранов расположенных на пролетном строении. Чтобы уменьшить крутильные колебания в балке, вызванные ветром были установленны специальные стабилизаторы ветрового потока. Установка стабилизатора уменьшает разность давлений действующих на балку при обтекании ее воздушным потоком и уменьшает пагубное воздействие ветра.
5 апреля 1998 года мост Akashi Kaikyo, самый большой подвесной мост в мире был закончен и было открыто движение. Мост Akashi Kaikyo, соеденивший город Kobe и остров Awajishima имеет главный пролет длиной 1991м и общую протяженность 3911м, он стал самым большим висячим мостом .
Работа над проектом моста Akashi началась в мае 1988 года, было преодолено множество трудностей, включая землетрясение 1995 года. Инженеры решили гигантское количество сложнейших технических задач при строительстве данного моста. Хочется отметить, что за весь 10 – и летний период строительства не произошло ни одного несчатного случая связанного с гибелью человека, что говорит о высокой безопасности труда и культуре производства. Японские инженеры и строители показали всему миру свое неоспоримое превосходство, в области висячих мостов, построив это монументальное сооружение.
1 - 2 - 3 - 4
История создания висячих мостов