Главная.Архитектура.Зодчие.Арх. творения.Услуги.Контакты.
www.arch-mar.ru
 MaR
Висячий мост через р.Иртышь в Семипалатинске
  На левом берегу реки подъезная дорога длинной 800 метров, соединила мост с районом левобережной кольцевой развязки, которая пересекает существующую железную дорогу двумя мостовыми переходами. Левая подъездная дорога также состоит из развязки по типу "труба" с мостовым переходом, местом сбора проездных и со зданиями для технического обслуживания. Дорога простирается от кольцевой развязки дорог до пересечения с Т-образным перекрестком основной магистрали в направлении Алматы, внутренней дороги к понтонному мосту и дороги, ведущей в аэропорт Семипалатинска с подъездной дорогой длинной 2060 метров. В дальнейшем, дорога, ведущая в аэропорт, длинной около 440 метров, будет реконструирована для пересечения существующей железной дороги мостовыми переходами.
Мост Рио-Антирио (официальное название - «Харилаос Трикупис») - вантовый мост через Коринфский залив, соединяющий город Рио на полуострове Пелопоннес с городом Антирио на другой стороне залива. Официальное название дано в честь премьер-министра Греции, первого задумавшего постройку моста через пролив.Мост открыт 7 августа 2004 года. Длина моста 2 880 метров с самым длинным пролётом в 560 метров. Ширина моста - 27,2 метра. Имеется пешеходная зона и дорожка для велосипедистов. Мост имеет возможность раздвигаться вместе с отдалением Пелопоннеса от материковой Греции (на 35 мм в год).
Проект Строительства моста через реку Иртыш, состоящий из подвесного моста, подъезных путей и дорог, соединяющих оба берега с большими и малыми строениями в городе Семипалатинске, предложен японской компанией “Исикавадзима”. Согласно Контракту от 24 января 1998, проект должен был быть закончен в течении 42 месяцев, но уложились всего в 30 месяцев, мост был сдан в 2000 году.
Основной конструкцией проекта моста через Иртыш является висячий распорный мост с основным пролетом длинной 750м и двумя подъездными путепроводами по 168м каждый. По мосту должны пролегать две-трехполосные проезжие дороги, каждая полоса шириной 3.75м . Этот мост экономически рентабелен благодаря короткому периоду строительства, изящен, монументален, и был построен в ознаменование независимости республики Казахстан и это хороший вклад в славное будущее города Семипалатинска.
На левом берегу реки подъезная дорога длинной 800 метров, соединила мост с районом левобережной кольцевой развязки, которая пересекает существующую железную дорогу двумя мостовыми переходами. Левая подъездная дорога также состоит из развязки по типу "труба" с мостовым переходом, местом сбора проездных и со зданиями для технического обслуживания. Дорога простирается от кольцевой развязки дорог до пересечения с Т-образным перекрестком основной магистрали в направлении Алматы, внутренней дороги к понтонному мосту и дороги, ведущей в аэропорт Семипалатинска с подъездной дорогой длинной 2060 метров. В дальнейшем, дорога, ведущая в аэропорт, длинной около 440 метров, будет реконструирована для пересечения существующей железной дороги мостовыми переходами.
Мост Рио-Антирио (официальное название - «Харилаос Трикупис») - вантовый мост через Коринфский залив, соединяющий город Рио на полуострове Пелопоннес с городом Антирио на другой стороне залива. Официальное название дано в честь премьер-министра Греции, первого задумавшего постройку моста через пролив.Мост открыт 7 августа 2004 года. Длина моста 2 880 метров с самым длинным пролётом в 560 метров. Ширина моста — 27,2 метра. Имеется пешеходная зона и дорожка для велосипедистов. Мост имеет возможность раздвигаться вместе с отдалением Пелопоннеса от материковой Греции (на 35 мм в год).
1 - 2 - 4 - 5
История создания висячих мостов